журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Александр Руснак. ... Потому что на карте Москвы её нет DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Роксолана Черноба. Слово редактора DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Portugal Contemporary Jewellery DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Анатолий Васильев. Слово к камню DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Маша Пойндер. Когда вода начинает закипать DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Диван Её Высочества DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Александр Захаров. Большой маленький мир DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Содержание номера DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Антонио Менегетти. Деиллюзионизм – о жизни между голубем и змеей DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Бумажный ЖЖ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Венский устроитель ­ Christoph Lieben Heads Wiener Сonzerthaus
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#02

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #02: Александр Захаров. Большой маленький мир

АЛЕКСАНДР ЗАХАРОВ  ВСЁ САМОЕ БОЛЬШОЕ - В ДЕТСТВЕ

Всё, что в нас есть искреннего, непосредственного – из детства. Этот маленький человечек внутри нас, открытый навстречу всему, - наша душа.
В детстве наша душа рядом с Богом, не полностью освоилась в теле – пугает бесконечность.

Для маленького человека плюшевая игрушка - не просто кто-то меньше его самого, тот, кто любит его и слушается; это и добрый ангел, посланник Бога.
Часто в детском сознании «плюшевый ангел» становится более важным существом, чем «пославший» его. Когда плохо, когда тебя никто не любит и мир отвернулся от тебя, маленький плюшевый друг становится единственным, кто поймёт, утешит и поможет. Каждый из нас может вспомнить, как в детстве, обиженный и отвергнутый «большим миром», убегал куда-нибудь в укромный уголок, прижимая к себе любимую игрушку, и жаловался ей на несправедливость, просил о помощи.

В Древнем Китае существовало проклятие, которое звучало примерно так: «Чтоб тебе жить в эпоху перемен». Мы, поколение, вступили в жизнь именно в такое проклятое время. Мы все оказались во власти демонов разрушения, сомнения и отчаяния. Играя со злом, мы думаем, что контролируем процесс. Это жестокое заблуждение. Искусство, созданное человеком, формирует пространство его личного существования.

Мы можем взять билет в прошлое и увидеть мир глазами ребенка. Конечно, у большинства взрослых такое путешествие вызывает страх. Способность, не анализируя, видеть тайную (скрытую) жизнь каждого предмета и события - великий дар детства. Каждый из нас, взрослых, владеет им и может воспользоваться в любую минуту...

© DE I / DESILLUSIONIST №02.  

Понравился материал?