журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Александр Руснак. ... Потому что на карте Москвы её нет DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Роксолана Черноба. Слово редактора DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Portugal Contemporary Jewellery DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Анатолий Васильев. Слово к камню DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Маша Пойндер. Когда вода начинает закипать DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Диван Её Высочества DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Александр Захаров. Большой маленький мир DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Содержание номера DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Антонио Менегетти. Деиллюзионизм – о жизни между голубем и змеей DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Бумажный ЖЖ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #02 : Венский устроитель ­ Christoph Lieben Heads Wiener Сonzerthaus
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#02

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #02: Portugal Contemporary Jewellery

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ  PORTUGAL CONTEMPORARY JEWELLERY

CRISTINA FILIPE  

Действия. Индивидуальный подход. Мысли. Чувства. Потребность в создании возможностей для личностного выражения посредством материала.

Чувствительность, честность и осознание присутствия человеческого тела – не простая задача. Мы все боремся – особенно когда стремимся быть честными и ответственными за то, что мы здесь делаем.
Создание чего-то нового в нашем мире «потребления», безусловно, является очень ответственным и хорошо продуманным шагом. Особенно когда речь заходит о ювелирных украшениях, так часто воспринимаемых сегодня как некое излишество.
Но в Португалии, как и в любой другой стране мира, когда кто-то решает создать предмет, имеющий непосредственное отношение к человеческому телу, значение и цель, связанные с этим действием, должны опираться на сильную идею и сильные эмоции...

... Ювелирные изделия могут быть модными, повествовательными, концептуальными, сами по себе или иметь отношение к иным сферам выражения того, что происходит в мире. Они могут не так сильно, как это было прежде, отличаться от других сфер выражения ...

© DE I / DESILLUSIONIST №02.  

Понравился материал?