журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ПАРТИТУРЫ КАТАСТРОФ ЯНИ КРИСТУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  РОКСОЛАНА ЧЕРНОБА. СЛОВО РЕДАКТОРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ВЛАСТЬ БОЖЕСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ПОЛУНИН. Кому нужны «дела», если не происходит чуда DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ЦЕНЫ VS ЦЕННОСТИ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ВИНСЕНТ ДЮРБАК. ЮВЕЛИРНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  BAROQUE GIRLS:  Deborah York, Lydia Teuscher, Anna Bonitatibus DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  Содержание номера 3 DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ДВЕ МОРАЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ МУДРЕЦУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ТОП7. ГЛАВНЫЕ ССЫЛКИ ВЕСНЫ 2006 ГОДА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ВЕРНИТЕ ЖОЛДАКА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ЛЮБОВЬ – СПАСЕНИЕ ДРУГ ДРУГА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  ТАБЛЕТКА ДЛЯ ЛЮДОЕДА........ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  МЕРЦАЮЩАЯ ТАЙНА БУДУЩЕГО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #03 :  РОЯЛЬ-ХОЛЛ ПЕТРА АЙДУ
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#03

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #03:  ВЛАСТЬ БОЖЕСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ

ВЛАСТЬ БОЖЕСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ

Фото: Максим Масальцев

Петр Терентьевич Гончарук - автор книги «Биофоника», предсказавший скорый закат оперной карьеры многим популярным вокалистам, – утверждает, что голос дан нам не только для выражения чувств. В свои 65 лет он посредством гармонизации собственного звучания может погубить любой вирус и вернуть себе потенциал 25-летнего мужчины. Гончарук утверждает, что человек способен управлять звуковыми частотами, которые могут изменить карму. Его практика уникальна, ей невозможно научиться по книжке. Биофоника Гончарука – это призыв к действию. Он считает, что люди не заботятся о главном источнике своей жизни – дыхании.
Главная проблема заключается в том, что каждое последующее поколение дышит, говорит и поет хуже предыдущего.

Гончарук о биофонике

В своей книге «Биофоника» я вывожу биологическую формулу счастья: ощущение чуда приходит в момент нейрорезонанса плазмы спинного мозга. В человеке эти естественные резонаторы отлично устроены. Если посмотреть анатомические срезы резонаторов, можно сделать выводы о поразительных скрытых возможностях в отношении трансформации звука. Нам известны горловой, ротовой и носовой резонаторы, но есть еще и совершенный резонатор – в основании черепа. Этот резонатор находится под центром головы в клиновидной решетчатой кости, и ее хрящик соприкасается с первым позвонком. Рядом с этим резонатором, через стеночку, так называемое турецкое седло – там находится гипофиз, главная эндокринная железа. Через этот центральный резонатор у основания черепа возникают самые совершенные вибрации, которые передаются на ствол хребта, и именно этот нейрорезонанс в древности называли пробуждением энергии кундалини. Таким образом, к вибрации подобного рода неосознанно тянутся все люди. Эта вибрация представляет собой то, что называли – экстазом, просветлением, самадхи. К сожалению, сегодняшний человек в течение своей жизни почти никогда не реализует себя в этом аспекте.

Гончарук о потерях

Источник биофоники – пульс, эмоции, натренированные мышцы, поставленный голос, ясная идея и согласованность со вселенскими законами. Это наука будущего и в какой-то степени – священнодействие.
Автоматическое дыхание дается нам при рождении, а практическое – формируется дыхательной системой, к которой принадлежат все мышцы тела, включая две диафрагмы: грудную и тазовую. Взаимодействие грудной и тазовой диафрагм создает подсвязочное давление, которое обеспечивает речь, пение, кашель и чихание. Если давление не в порядке, то есть работа диафрагм не согласована – человек, не умеющий кашлять, может нанести себе бронхотравму.
Проблемы опорно-двигательной системы дыхания и звукообразования формируются еще в утробе матери. Этот процесс продолжается, когда ребенок начинает слышать окружающий мир. Главная проблема заключается в том, что каждое последующее поколение дышит, говорит и поет хуже предыдущего. В итоге наступает критический момент, когда дыхательно-мышечная система расстраивается и наступает попросту удушье.
Казалось бы, оперные певцы должны быть абсолютно здоровы, но те, кто пытается петь профессионально, могут еще больше повредить своему здоровью. Если дыхательно-мышечная система сформирована хорошо, то дополнительная нагрузка на нее является жизнеутверждающей, но если звук в легочных емкостях организован неправильно, человек укорачивает себе жизнь до предела. Таких случаев очень много. Например, смерть Владимира Высоцкого и Андрея Миронова обусловлена именно этой причиной. Могу привести и аналогичный пример из моей жизни. Я закончил Московскую высшую певческую школу и выступал в Киевской консерватории, у меня был сокурсник, певший в Краснознаменном ансамбле Черноморского Флота. Когда я его услышал, то подумал: если он не займется собой, то не протянет больше двух лет. Через два года мой друг умер прямо на улице от разрыва сердца.
В перспективе дыхательно-мышечная система будет беспокоить все человечество. Могу сказать, что через 30–40 лет, примерно к 2050 году, задыхаться будет каждый третий.

Гончарук о приобретениях

Дыхание – это чувство. Человек, координирующий голосовую функцию, одновременно восстанавливает все органы и системы. Начинают работать энергетические каналы, стабилизируется циркуляция крови и лимфы, отлично работает перистальтика кишечника, нервная система, появляется хороший сон, прекрасно начинает функционировать поджелудочная железа, печень и желудок.
При правильной организации дыхательно-мышечной системы и ее целенаправленной тренировке, профессиональную пригодность спортсмена можно продлить на два десятилетия. Соответственно, область применения биофоники – это спорт, искусство и медицина.
Наши клетки общаются между собой, и если человек правильно организовал свое дыхание, ему открывается новый мир. К сожалению, этот мир открывается единицам. В XX веке подобного могли достичь только Шаляпин, Аурелиано Пертиле – солист Ла Скала, и Карузо. Кстати, вот Лучано Паваротти перестал потеть только после 60-ти лет, потому что научился, наконец, управлять своим голосом. Пласидо Доминго может управлять своим голосом только на 80%, а вот Хосе Каррерас петь не умеет. Что же касается поп- и рок-звезд, то я мог бы взять прокуренный и пропитый голос любого 50-ти летнего рок-исполнителя и сделать его снова молодым.
Ощущение совершенного звука заложено в каждом человеке, поэтому люди любят и слушать пение, и петь самостоятельно.
Я могу повторить любой услышанный голос – не подражая ему, но создавая его точную копию, а это разные вещи. Сегодня у меня есть полное право считать: если в Библии сказано, что «В начале было слово», то биофоника утверждает, что еще раньше – был вдох.
В работах академика П. П. Горяева есть утверждение, что на наших хромосомах записан голос Творца. И подтверждений этому достаточно.
В древности считалось, что певец – он мученик, потому что не может выразить силу божественных колебаний. Извечная драма: в том, что прекрасному нет предела, а человеческой жизни есть – это и толкает нас к постоянному поиску.

© DE I / DESILLUSIONIST №03.  "Власть божественных колебаний"

Понравился материал?