журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Слово редактора. Роксолана Черноба. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : ART MOSCOW проверенная компания. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Felieke Van Der Leest. Два чувства DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Fine Art Fair. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Уэльский великан  Brin Terfel DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Интимный процесс c индустриальным размахом DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Penthesilea. Кровь DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Содержание номера DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : На переправе с Тонино Гуэррой. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Янковский о Янковском. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Norman Foster DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #05 : Carolin Carlson
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#05

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #05: Уэльский великан  Brin Terfel

УЭЛЬСКИЙ ВЕЛИКАН   BRIN TERFEL

Текст: Михаил Фихтенгольц  
Фото: Роксолана Черноба  

На уроженца Уэльса баса-баритона Брина Тэрвэла невозможно не обратить внимания – это певец-исполин во всех смыслах этого слова. Яркий актер, яркий певец, темпераментный собеседник, он щедро делился своими мыслями с DE I, готовясь к московскому дебюту в Большом зале Консерватории в роли верховного бога Вотана из оперы Рихарда Вагнера «Валькирия».

Чтобы вжиться в психологию персонажа, надо поставить себя на его место. В случае с Вотаном это не сложно – у нас у всех бывают проблемы с детьми. Конечно, упаси Господь отрекаться от собственной дочери в угоду убеждениям – меня охватывает ужас, когда я пытаюсь представить себя на его месте. Свободнее всего я ощущаю себя в роли Фальстафа. Я бы хотел, достигнув его возраста, тоже никогда не терять надежды и уметь смеяться не только над другими, но и над самим собой.

Если певец понимает стиль и хорошо знает свой голос, он может петь самую разную музыку – от Генделя до Вагнера. Правда, есть еще одно условие – он должен досконально понимать характер персонажа. Иначе все грозит обернуться фальшью и пустым наигрышем.

Меня огорчают бесконечные разъезды. Я знаю многих людей из мира оперы, у которых вся личная жизнь пошла под откос из-за этих жестоких реалий – когда нет времени привыкнуть друг к другу, даже выяснить отношения.

Мне нравится то, что я достиг положения, когда сам могу выбирать, что и когда делать – приятно иметь свободу самовыражения. Я могу выдерживать баланс между сольными выступлениями, которые, несомненно, более выгодны для меня, и оперными ангажементами, которые дисциплинируют, позволяют встречаться с интересными людьми и не забывать о том, что ты не один на белом свете.

© DE I / DESILLUSIONIST №05. «УЭЛЬСКИЙ ВЕЛИКАН BRIN TERFEL»

Понравился материал?