Всегда,встречая работу Фелики, ловишь себя на мысли, что внутри тебя борются
два чувства: первое - это то, что тебя просто разыграли; а второе - это то, что
тебя не просто разыграли, ... а разыграли в какой-то немыслимо примитивной,
но изощрённой и даже неприличной форме.
Как же так ... Я такой умный ... и вот те раз.
“Вот те два!” передразнивает внутренний голос-”никому не нравится быть
полным профаном,наблюдая собственное отражение в зеркале...” а сам так и
шарит по сторонам глазками в поисках спасательного круга.
Образование, пытаясь хоть как-то спасти собственное лицо, начинает судорожно
рыться в твоих мозгах, отыскивая на полках памяти огромные фолианты по
истории искусства.
Сдувая пыль времён, из шороха страниц возникают огромные стада разных
изувеченных человеческой мыслью существ месопотамо-скифского происхождения,
и в небе как-то недобро начинают кружить мутанты Рамзеса 4 в перемежку с
навязчивыми инфантильными кровососо-хищниками средневековой Еврропы.
Конечно, можно при нездоровом желании найти или притянуть то или иное, но ...
Стоит ли.
Любое сравнение убивает.
Оставим это неблагодарное занятие благодарным потомкам и искусствоведам-киллерам.
И нечего пенять на зеркало.
Каждый художник так или иначе всегда рисует портрет современника, .... но
не каждому суждено оставить свой след.
Расслабтесь и получайте удовольствие.
Когда родилась Фелика Бог улыбнулся.
© DE I / DESILLUSIONIST №05. «FELIEKE VAN DER LEEST. ДВА ЧУВСТВА»
|