журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Antipode: Sergey Jivetin DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Михаил Шишкин: трудности перевода DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Vogard: покорители часовых поясов DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Пять дней с Михаилом Барышниковым DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Здравствуй, Нью-Йорк DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Длинные тени коротких ножей DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Слово редактора. Роксолана Черноба. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Дешифратор DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Борис Ефимов: как захотите, так и будет DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Содержание номера DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Алексей Ратманский: Нужен гений DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Колокол Святого Михаила и откровения Андрея DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Пересечение с бессмертием DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Квадрат Ивановых
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#14

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #14: Vogard: покорители часовых поясов

VOGARD: ПОКОРИТЕЛИ ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ

Текст: Роксолана Черноба
Фото: Максим Масальцев

Рубрику Bridge Selection в нашем журнале открывает швейцарская консалтинговая компания «Бридж». Теперь наши читатели будут не только в курсе трендов и новых часовых марок, но и близко познакомятся с людьми которые, унаследовав уникальные технологии швейцарских ремесленников, сделали общение со временем искусством и бизнесом.
Наш первый гость Майкл Фогт (Michael Vogt), собрал ведущих экспертов и мастеров под маркой Vogard, чтобы создать «лучшие часы для путешественников всех времен». Это было не просто, но сегодня Майкл с удовольствием рассказал DEI, от скольких сомнений и соблазнов пришлось освободиться, чтобы превратить личные амбиции в реальность для тех кто не верил ему.

DE I: Когда вы поняли, что готовы создать собственную марку часов?

М.Ф.:  Чтобы объяснить это, мне нужно начать с истоков. Я глубоко верю в привязанность каждого человека к своим корням. Поэтому когда я с кем-то знакомлюсь, мне необходимо узнать, откуда мой новый знакомый родом. Я из Гренхена, это сердце швейцарского часового мастерства. Будучи мальчишкой, я не раз думал: как меня угораздило родиться в такой глуши! Почему я не в Нью-Йорке, Париже, Лондоне? И вот однажды я увидел в американском журнале рекламу часов Breitling и адрес с названием моего родного городка. Так я постепенно проникся очарованием швейцарских часов как продукта, который мы, швейцарцы, делаем для всего мира. Думаю, у русского, немца или американца совершенно другое самосознание, другая психология, включающая ощущение размера страны. Если вы растете в небольшом государстве, то видите весь мир, хотя ваша собственная страна простирается всего на два-три часа пути. Я вот стал человеком, для которого производство часов – целый мир.

DE I: Создать собственное часовое дело вы тоже решили еще в детстве или эта идея пришла к вам позднее?

М.Ф.:  Швейцарские часы известны своей эталонной точностью и надежностью. Дизайн и механика, международное значение – все эти ценности я открыл для себя сам. Когда у меня появилась возможность – это было в 1983-м, – я устроился на свою первую работу. Мне было 20 лет. Компанию, в которой я начинал, тогда никто не знал. Она называлась Popularis и производила корпоративные часы. Вскоре она сменила название на Swatch и обрела огромный коммерческий успех и популярность. Это был уникальный, совершенно особенный случай в моей карьере: я с самого начала наблюдал процесс становления всемирно известной компании и пережил необыкновенное ощущение успеха.
Затем я решил продолжить образование, а потом появилась возможность поработать в британской компании Unilever. Для меня было очень важно пожить за границей. Поэтому когда мой начальник пришел ко мне и сказал: «Ты можешь поехать в Лондон, даю тебе две недели на раздумья», я через две минуты ответил: «Еду!» Я решил, что последствия моего отъезда не имеют значения, и в результате потерял свою девушку. Но это была радикальная перемена в моей жизни. К тому же Лондон – чудесное место: я познакомился с множеством новых людей, принадлежащих к разным религиям, говорящих на разных языках, с очень богатыми и очень бедными. Я мог пойти в Ministry of Sound (один из самых известных лондонских клубов. – DE I) – это настоящий плавильный котел, где не важно, кто ты по национальности, какой ты веры, сколько у тебя денег. Важно – что ты за человек. Я получал большое удовольствие от жизни в Лондоне. У меня было членство в 15 разных ночных клубах и дискотеках. Компания оплачивала мне и квартиру, и машину – это было замечательно. Теперь я благодарю Господа за то, что мне посчастливилось провести пару лет в городе, где я обрел силы, благодаря которым сегодня могу делать то, что хочу.

DE I: Вы не думали о том, чтобы вернуться в часовое дело?

М.Ф.:  Я уж было начал прикидывать: мол, останусь в Лондоне навсегда, зачем что-то менять? И тут пришло предложение от TAG Heuer: они искали менеджера по международному маркетингу. И я понял, что должен вернуться в Швейцарию, потому что это инвестиция в мое будущее – я смогу кое-чему научиться, буду работать в международном масштабе. За два года работы в TAG Heuer я действительно открыл для себя много нового. Поначалу на меня смотрели предвзято: в Unilever я отвечал за стиральные порошки и шампуни. Руководитель продаж, проработавший в компании 15 лет, был открыто настроен против меня: мол, молодой, ничего ты не знаешь… Но однажды я попросил его: «Покажите, как работает турбийон». Оказалось, что он ничего не знает о деталях – это связано с позиционированием и моделью бизнеса TAG Heuer. За пару минут я смог рассказать ему об устройстве часов сравнительно много. С того самого дня он стал моим поклонником.
Через пару лет я перешел в EBEL, где занимался развитием новых продуктов, и уже в 30 лет стал членом совета директоров. А потом Gucci сделали мне предложение, от которого я не смог отказаться. Думал, что больше не буду менять работу: Gucci – это фантастический бренд, огромные деньги, к тому же над разработкой коллекционных моделей я работал в непосредственном контакте с самим Томом Фордом. Но в какой-то момент я начал чувствовать себя проституткой: я понял, что работаю не по убеждению, а исключительно из-за денег! Кроме того, в компаниях вроде Gucci много внутриполитических обстоятельств, которые влияют на работу. Я подумал, что не хочу проводить половину своего времени, обсуждая «кто, что, с кем и когда». В TAG Heuer я изучил маркетинг часов, благодаря EBEL узнал организацию производства, в Gucci освоил политику… И уволился…...

Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №14

© DE I / DESILLUSIONIST №14.  «VOGARD: ПОКОРИТЕЛИ ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ»

Понравился материал?