журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Пишем, как дышим DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Лев беспощадный DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Добрый  Карабас DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Белые рыцари нонконформизма DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Тайная комната Георгия Пинхасова DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Содержание номера DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Обзоры: DVD DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Неторопливый DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Рене Флеминг: Читайте музыку DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Петрушевский фестиваль DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Шляпа-метафора DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Стальная магнолия DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Дайана с Венеры DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Наталья Осипова: Танцующая на краю DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #15 : Слово редактора. Роксолана Черноба.
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#15

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #15: Стальная магнолия

С Т А Л Ь Н А Я М А Г Н О Л И Я

Текст и фото: Роксолана Черноба

Ни один выпуск DE I не обходится без неожиданной встречи, которая в цепочке совпадений дает необъяснимый результат.
В этот раз такая встреча произошла в американском городке Бока Ратон, штат Флорида. Здесь для местных миллионеров, и не только для них, проводится арт-фестиваль с участием мировых звезд джаза, классической музыки, кино и литературы. Все скромно, по-домашнему, но дорого. Две будущие героини этого номера (в тот момент еще никто не знал об этом) – писательница Энн Патчетт и оперная прима Рене Флеминг проводили встречу с публикой. Их разговор был любопытным, но большая часть зала обращала внимание на одну из слушательниц возраста Лолиты с достоинствами Скарлетт О’Хара. Девочка резко выделялась даже не возрастом, а какой-то пугающей привлекательностью. Мужчины стеснялись ее глаз. Кажется, она с рождения знала, что неотразима. Четырнадцатилетняя Мэдисон Макинтош с улыбкой пожмет вашу руку, но взгляд ее ответит не интересом, а каким-то обаятельным холодком, словно в жилах – кибернетический состав. Она уверена, что станет оперной певицей, сравнимой с ее кумиром Рене Флеминг. Пока она привлекает невероятное внимание, еще ничего не добившись, она точно знает, как и у кого она будет учиться. Станет ли она уникальной певицей – неизвестно. Но то, что она может сделать карьеру в любом жанре шоу-бизнеса, абсолютно точно. Возможно, Мэдисон – результат новой селекции, которую проводят на этой планете чудаки свыше. Ну где вы встречали четырнадцатилетнюю девочку, увлеченную старинными итальянскими монетами?

DE I: На итальянском ты поешь с хорошим произношением. Изучала язык?

Мэдисон:   Я говорю по-итальянски, но не свободно. У меня есть преподаватель, который ставит мне итальянскую дикцию.

DE I: Кого из известных исполнителей можно назвать твоим идеалом?

Мэдисон:   У меня много любимых исполнителей, и мне хотелось бы обладать некоторыми особенностями каждого из них, чтобы создать собственный голос. У меня вообще длинный список: Рене Флеминг, Натали Дессе, Кири Те Канава…

DE I: Чего хочется достичь?

Мэдисон:   У меня есть несколько совершенно конкретных целей – это в первую очередь партии, которые я хочу исполнить, сцены, на которых я хочу выступить. Моя главная цель – стать великой певицей, и я надеюсь, что со временем достигну ее. Особенно я люблю Лючию в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, Амину в «Сомнамбуле» Беллини, Виолетту в «Травиате», Царицу ночи в «Волшебной флейте» и Эльвиру в «Дон Жуане» Моцарта. Я зову их «партиями мечты». Сцены – Метрополитен и, возможно, Ла Скала. Но только время покажет, что получилось, и я надеюсь в конце жизни оглянуться с радостью, увидев, что смогла изменить что-то к лучшему в жизни людей, настолько, насколько это может такой человек, как я. (Улыбается.)

DE I: А в смысле становления личности?

Мэдисон:   Конечно, я учусь хорошо петь, учусь техническим вещам. Мне нужно владеть дыханием, учиться сценическому движению. Нужно знать, как вести себя с людьми. Так что мне нужно продолжать образование – это чрезвычайно важно! Еще нужно быть хорошим человеком – ориентироваться на истинные ценности – думаю, у меня они именно такие. Я не хочу «загребать миллионы», не буду поступаться своим достоинством ради славы или состояния, хочу продолжать идти к своей цели, несмотря ни на что.

DE I: Сейчас тебе четырнадцать, это возраст первой любви, открытия собственной привлекательности.

Мэдисон:   Мне это неинтересно. Я не планирую выйти замуж и завести детей. Я хочу заниматься только своей карьерой: не хочу разрываться между карьерой и семьей. И у меня нет любовных интересов.

DE I: Но не думаешь ли ты, что мы состоим из разного, и если в нас чего-то недостает, мы ощутим неудовлетворенность?

Мэдисон:   Может быть. Пение – один из моих самых важных приоритетов, и я надеюсь, что могу получать здесь удовлетворение, как от других моих интересов, например, игры на фортепиано, скрипке, коллекционирования старинных итальянских монет и, конечно же, от общения с окружающими, которые дарят мне счастье.

DE I: Какие исторические личности тебя вдохновляют или, наоборот, заставляют думать: «Нет, я никогда такого не допущу»?

Мэдисон:   Не знаю. У римских императоров и других исторических персон, которых я люблю, много хороших качеств, но я не думаю, что стану творить себе кумира или быть, как кто-то другой. Я смотрю только на качества людей, беру эти качества на заметку и на этой основе строю ролевую модель.
…...

Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №15

© DE I / DESILLUSIONIST №15.  «СТАЛЬНАЯ МАГНОЛИЯ»

Понравился материал?