журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МАСКУЛАТУРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПРЕОДОЛЕНИЕ  ИНФАНТИЛЬНОГО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МЕЖДУ   БОГОМ  И  РОКОМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПЫЛАЮЩАЯ МАТРИЦА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ЮРИЙ РОСТ — СЕРДЕЧНАЯ КАМЕРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ДМИТРИЙ КРЫМОВ. ЗАПИСКИ БУДУЩЕМУ ПЕРСОНАЖУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ВЫСОКОЕ ЧАСОВОЕ ИСКУССТВО. HAUTE HORLOGERIE DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АРХЕ. ПЕРЕЗАГРУЗКА В СТИЛЕ MAGICAL MYSTERY TOUR DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ОТЕЛЬ «МЕТРОПОЛЬ МОНТЕ-КАРЛО» DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : РОКСОЛАНА ЧЕРНОБА. СЛОВО РЕДАКТОРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ИВАН ОХЛОБЫСТИН. КИНО — ОПАСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : «МАКБЕТ»  МЕЖДУ  СИБИРЬЮ  И  ПАРИЖЕМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МОСКВА — БЕРЛИН DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ПО ХОЗЯИНУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АРКАИМ СТОЯЩИЙ У РА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СМЕРТЬ ЗАБУДЕТ ОБО МНЕ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПЯТНО НА КРЕСТЦЕ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПРОГРАММА ДЖУЛУСТАНА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА 19—20 DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПУБЛИЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : FOGGY FORREST DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СЕЗОН ВЕНКОВ И ВЗГЛЯДОВ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ДЭННИ БОЙЛ. ИДИТЕ НА РИСК DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АЗБУКА «А». ЛИРИКА И САТИРА
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#19-20

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #19-20: ПРЕОДОЛЕНИЕ  ИНФАНТИЛЬНОГО

ПРЕОДОЛЕНИЕ  ИНФАНТИЛЬНОГО

Текст и фото: Роксолана Черноба

Известный итальянский ученый, художник Антонио Менегетти специально для читателей DE I обсуждает несколько актуальных проблем бытия.

...

О примитивизации, самореализации и свободе

Жизнь человеческих существ настолько сама по себе изумительна, что и является моей единственной страстью. Кем бы ни были эти человеческие существа... Каждый человек – это шедевр. Многие считают, что главное в жизни – это секс, но для людей с большой буквы – это всегда ум, несмотря на то, что он требует непрерывного экзистенциального обучения.

В свою очередь, тем, кто заинтересован в создании системных диктатур и в умалении человеческого в человеке, на руку примитивизация общества, потому что примитивные люди не могут воспользоваться свободой. Они не знают, как быть умными, не умеют быть главными героями. Они инфантильны, жалуются и плачут, всегда идут против себя, а порой и против других, становясь психически больными. По большому счету, всем с рождения предоставлены равные права, но самореализация – заслуга каждого отдельного человека. А ведь достаточно понять фундаментальные правила нашего бессознательного, прийти к знанию индивидуального онто Ин-се*. Это как обучиться эгоизму у растений – самого упорядоченного проекта жизни.

В 70-х годах был известный фильм «Летучая мышь», в котором режиссер показал, как в богатом капиталистическом обществе он открывает, что огромная масса людей живет спрятанной и закрытой под горой. И он пытается освободить этих людей, внутренний мир которых деформирован долгими годами заточения. И когда, наконец, эти люди выходят, то не знают, что им делать со своей свободой. И их всех убивают – просто потому, что они не знают, как надо вести себя в цивилизованном мире.

Свобода – это право, долг и результат индивидуального достижения, поэтому между людьми и возникает различие: большинство ведет себя, как маленькие дети, которые хотят перейти в следующий класс просто как факт, не учась и не пытаясь получить хорошую оценку за свои старания.

_________________________________
*«…с онто Ин-се начинается человек. Это ядро, центральная часть, вне которой нет ничего. Это форма, замысел, чертеж, программа, ДНК – все то, что определяет типологию существования данного единства действия, называемого «человеком» (Антонио Менегетти «Ин-се человека»).

Книги Антонио Менегетти можно приобрести в Галерее современного искусства «ОнтоАрт»

Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №19-20

© DE I / DESILLUSIONIST №19-20.  «ПРЕОДОЛЕНИЕ ИНФАНТИЛЬНОГО»

Понравился материал?