журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПРЕОДОЛЕНИЕ  ИНФАНТИЛЬНОГО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : РОКСОЛАНА ЧЕРНОБА. СЛОВО РЕДАКТОРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПЯТНО НА КРЕСТЦЕ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ИВАН ОХЛОБЫСТИН. КИНО — ОПАСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ДЭННИ БОЙЛ. ИДИТЕ НА РИСК DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПРОГРАММА ДЖУЛУСТАНА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПЫЛАЮЩАЯ МАТРИЦА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : FOGGY FORREST DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АЗБУКА «А». ЛИРИКА И САТИРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МОСКВА — БЕРЛИН DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ВЫСОКОЕ ЧАСОВОЕ ИСКУССТВО. HAUTE HORLOGERIE DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ОТЕЛЬ «МЕТРОПОЛЬ МОНТЕ-КАРЛО» DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АРКАИМ СТОЯЩИЙ У РА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СЕЗОН ВЕНКОВ И ВЗГЛЯДОВ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МАСКУЛАТУРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА 19—20 DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ПО ХОЗЯИНУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МЕЖДУ   БОГОМ  И  РОКОМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПУБЛИЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АРХЕ. ПЕРЕЗАГРУЗКА В СТИЛЕ MAGICAL MYSTERY TOUR DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ЮРИЙ РОСТ — СЕРДЕЧНАЯ КАМЕРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : «МАКБЕТ»  МЕЖДУ  СИБИРЬЮ  И  ПАРИЖЕМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СМЕРТЬ ЗАБУДЕТ ОБО МНЕ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ДМИТРИЙ КРЫМОВ. ЗАПИСКИ БУДУЩЕМУ ПЕРСОНАЖУ
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#19-20

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #19-20: ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ПО ХОЗЯИНУ

ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ПО ХОЗЯИНУ

Текст и фото: DE I

Как часто, собираясь в другую страну, вас волнует, в каком обществе вы проведете это время. Для многих это очень личный и чуть ли не главный вопрос. С недавних пор наши соотечественники настолько избегают встреч друг с другом, что забираются в самые отдаленные и скрытые от людских глаз места. DE I отвечает на личный вопрос так – выбирайте место по хозяину. Тогда и в Старом Свете можно сделать неожиданные открытия, и прежде всего среди людей, равных вам не только по успеху, но и по духу.

Сан-Тропе – не место для эпатажа окружающих. Обстановка здесь требует максимума приличия, и именно поэтому сюда приезжает отдыхать так много знаменитоcтей. Сан-Тропе прощает все, кроме отсутствия вкуса. Для него достаточно быть расслабленным, но при этом всегда элегантным, а это вопрос не красоты, а воспитания. Эта среда требует не столько богатства, сколько аристократической порядочности, вежливости, тактичности и внимательности. Вход везде открыт, добро пожаловать каждый.

Еcть места, где можно запросто познакомиться с незнакомым человеком, как это принято у американцев. Например, в ночном клубе «Королевские погреба» за стаканом равны все без исключений, и для начала беседы вполне достаточно взаимной симпатии при обмене взглядами. В этом и заключается рецепт знаменитой атмосферы этого клуба.

Еще более четкий и строгий двусторонний кодекс принят в таком историческом отеле. как «Библоc», одним из недавних постояльцев которого была, например, первая леди Франции Карла Бруни. Со стороны персонала – это эталонное качество предоставляемых услуг, со стороны гостей – безусловное уважение ко всем и каждому, кто находится в отеле. Например, единожды нахамивший официанту клиент автоматически попадет в черный список, который также пополняется вандалами, умышленно испортившими что-либо в номере, и теми, кто приехал с корыстной целью войти в высшее общество. В отношении последних у руководства отеля накопился значительный опыт. «Наши постоянные клиенты – это часть нашего Дома. Многие, познакомившись в «Библосе», продолжают общаться и вне его стен. Уважать их мнение – наш закон», – с гордостью резюмирует глава отеля Антуан Шеван.

Отель «Библос»

Отель «Библос» (Byblos) расположен в Сан-Тропе – одном из красивейших мест французского средиземноморья. Его владелец – Антуан Шеван – не только один из самых завидных женихов Франции, но истинный патриот гостиничного дела и человек разнообразных интересов. DE I раскрывает еще одну грань его таланта – быть приятным и искренним собеседником.

DE I: Говорят, что вы так сроднились с отелем, что хотели сделать татуировку в виде его логотипа, но потом решили, что лучше носить крест.

Антуан:   (Смеется.) Неужели? Это интересная мысль – сделать такую татуировку! Я вырос здесь, и эмблема отеля вошла в мою кровь. Но этот крест я ношу уже 15 лет. Он появился так. В 18 лет я хотел носить египетский крест анкх – крест жизни. Однажды в Марракеше мы с мамой зашли в лавку, где продавалась экзотическая бижутерия. Она выбрала там два-три камня и захотела вставить их в кольцо. Пока она разговаривала с хозяйкой лавки, я в ларце нашел маленький золотой крест анх, но он мне не подошел. Я продолжал рыться и в грязной витрине позади книг увидел другой крест. Сказал продавщице, что хочу купить именно его, но она ответила, что он не продается и что мне не нужен большой серебряный крест, если я могу купить маленький золотой. А хозяйка лавки, разговаривая с моей матерью, внимательно за мной наблюдала. Тогда я заявил, что в таком случае ничего не куплю. Между тем мама решила изменить размер кольца и оставила адрес отеля, чтобы его принесли. Когда хозяйка лавки пришла в отель, то вручила нам два бархатных мешочка: один матери, а другой мне. Я открыл, нашел тот самый крест и удивился: «Вы же не хотели, чтобы я его купил!» Она сказала, что, во-первых, отдает мне его даром, а во-вторых, когда я спорил с продавщицей, она решила не вмешиваться, но поняла, что этот крест должен принадлежать мне.
В Марокко живут берберы. Там это самые мистические люди. Раньше этот крест принадлежал одному из них. Он давно умер, но его семья сохранила крест. Хозяйка лавки сказала, чтобы я всегда носил его, потому что он будет меня защищать и притягивать ко мне удачу. С тех пор я его не снимаю. Кочевникам такой крест служил астролябией, а в филосовском смысле – помогал найти свой путь в жизни.
Понравилась вам история? Я верю в нее, хотя вполне здравомыслящий человек и не то чтобы молюсь каким-то непонятным богам…

DE I: Как крест влияет на вашу жизнь?

Антуан:   Это очень личный вопрос. Крест помогает мне в моменты сомнений в работе, а в личной жизни – в моменты разочарования. Со временем я понимаю, что все, что случалось, должно было научить меня чему-то. В первую очередь узнать самого себя, чтобы идти дальше.
Я крепко стою ногами на земле, но у меня не возникает мысли построить отель или клуб только для того, чтобы заработать деньги. Это происходит иначе: я просыпаюсь, и мне приходит в голову идея… или мне что-то приснилось, и я понимаю, что это то направление, в котором нужно идти. Так было с ночным клубом Black Legend в Монако. Я следую только тому, во что верю, поэтому на меня сложно повлиять. Но если идея приходит в мою голову, значит, она должна быть претворена в жизнь. А люди могут ее принимать либо нет.

DE I: Этому вас этому научили родители?

Антуан:   Да, на меня повлияла моя мать. Она отчасти из России, точнее с Украины. Девичья фамилия моей бабушки – Маркович. А корни у меня из Испании, Англии, Румынии и Украины.

DE I: Случалось, когда негативная энергия человека, с которым вы общаетесь, действовала на вас разрушительно?

Антуан:   Нет, такого не бывает! У всех, кто работает в гостиничном бизнесе, очень сильно развивается интуиция. К людям, у которых внутри все черно, я стараюсь даже не приближаться.
В течение пяти лет я был генеральным директором отеля. Каждый день, совершая по нему мини-путешествия, я встречал самых разных людей – по образованию, воспитанию, культуре, происхождению. Такое разнообразие насыщает и дает возможность быть более открытым к другим мнениям и культурам.

DE I: Какой вы видете вашу будущую жену?

Антуан:   Она должна быть достаточно простым, но образованным человеком. Я думаю, чтобы люди подходили друг другу, они должны иметь равное образование. Она не должна быть топ-моделью. Очень важны обаяние и внутренний мир. Нынешние стереотипы женщины и мужчины очень смешные. Мужчина обязательно должен быть успешным, а сейчас и женщина тоже. Да еще и внешние данные… В Caves du Roy мы как раз и собрали самых успешных мужчин и самых красивых женщин. Но то, что отличает одного человека от другого – это душа.

DE I: Что для вас счастье?

Антуан:   Счастье начинается там, где мы перестаем врать самим себе.

www.byblos.com

DE I #19-20: ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ПО ХОЗЯИНУ

Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №19-20

© DE I / DESILLUSIONIST №19-20.  «ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ПО ХОЗЯИНУ»

Понравился материал?